Воздушные шары на выпускной
Окончание учебного года в образовательных учреждениях – это первое «взрослое» событие для любого мальчишки или девочки. Чтобы торжество стало запоминающимся, купите воздушные шары на выпускной в детском саду или в школе. Какими бы серьезными ни казались наши сыновья и дочери, все-таки они остаются детьми и любят веселье. А что с самого детства ассоциируется с праздником, как ни яркие сферы всех цветов радуги и еще множества оттенков!
Аэродизайнеры нашей компании создадут оригинальные стильные композиции для зала или сцены учебного, дошкольного заведения. Украшение шарами на выпускной в школе или детсаду, праздничная обстановка, созданная специально для детворы, вызовет бурю положительных эмоций. Актовый зал, коридоры, класс или группа преобразятся до неузнаваемости. Не забудьте обязательно на последний звонок заказать запуск в небо - в Москве это уже сложившаяся традиция.
- Оригинальные плетеные фигуры школьников и учеников (девочек, мальчиков), колокольчики, сова.
- Забавные цифры и буквы в виде животных.
- Надписи "До свидания, детский сад", "Прощай школа", "Выпуск 11 класс 2019".
- Любимые надувные мультгерои в виде ходячек всегда популярны на таких мероприятиях. С ними охотно фотографируются и малыши, и взрослые.
- Украшения в виде гирлянд, арки для зоны входа придают торжественности.
- Фонтаны, букеты и облака - любое помещение сделают красивым и неузнаваемым.
Каждый этап нашей жизни знаменуется переменами. Оформление шарами на выпускной в детском саду или школе – это всегда красочно и весело!

Возможны различные цветовые решения. Без каркаса. Цена за 1 м
540 руб.










Возможны различные цветовые решения. Без каркаса. Цена за 1 м
660 руб.




Возможны различные цветовые решения. Без каркаса. Цена за 1 м
540 руб.





Высота 1,1-1,3 м. Цену уточняйте у менеджеров
7610 руб.

Высота 1,1-1,3 м. Цену уточняйте у менеджеров
7610 руб.









Возможны различные цветовые решения. Без каркаса. Цена за 1 м
540 руб.

Возможны различные цветовые решения. Без каркаса. Цена за 1 м
540 руб.




